Гольдберг Дарья
Мои проекты
2021 - 2024
2021
Sage Bistro
Ресторан находится в одном из культурно-деловых узлов в историческом центре Москвы. Со всех сторон заведение окружают проекты разного уровня: от эконом до премиум-класса. Моя работа состояла в том, чтобы помочь ему ярко и успешно заявить о себе, предложив целевой аудитории то, чего нет у других.
Задача
Sage Bistro
Поселить дух гостеприимства, сочетающийся с высоким ненавязчивым сервисом. Создать пространство для спокойствия и умиротворения. Помочь гостям попасть в другое измерение, чтобы побыть наедине с собой, отдохнуть от стресса и суеты.
Решение
Концепция
Проект для людей, предусматривающий создание комьюнити вокруг заведения. Идея основана на современной дауншифтинг гастрономии. Поэтому акцентной доминантой стала авторская кухня одного из лучших шеф-поваров России Дмитрия Блинова. Проработано всё до мельчайших деталей, чтобы каждый гость почувствовал тепло и уют.
Центр притяжения
Барный остров, который служит центром для привлечения посетителей весь период работы заведения: днем это большой стол для завтраков, бранчей и обедов, а вечером – место для новых знакомств в рамках общего ненавязчивого комьюнити.
Визуальный язык
Простой и лаконичный дизайн с использованием натуральных материалов, не перегружающий восприятие. Кастомизация интерьера, посуды и деталей позволяет подчеркнуть исключительность заведения. Главный экспонат – это блюдо, все остальное лишь грамотно оформленное окружение.
Сервис
Акцент на искренней заинтересованности в каждом человеке и его потребностях. На основе анализа целевой аудитории были прописаны скрипты по общению с гостем во всех возможных ситуациях, определены основные элементы сервиса и план действий.
Планировка
Продуманное зонирование позволило эффективно распределить нагрузку, сделать комфортную посадку и отделить рабочую зону от гостевой
2022 - 2023
Clara "Кофевино"
Neo-bistro расположено на старинной улице XV века - Пятницкой, в районе Замоскворечье Центрального административного округа Москвы. “Clara” в переводе с латыни означает “яркий” и “чистый”, что стало основой построения концепции.
Задача
Clara
  1. Вывести на новый уровень существующую кофейню. Полностью сменить формат заведения, сделав ребрендинг. Разработать новый дизайн проект. Удивить постоянных гостей и привлечь новых, не только качественным кофе с доступным интересным вином , но и новым авторским взглядом на классические блюда.
  2. Создать пространство для важных и ярких моментов.
Решение
Анализ
Прописан потребительский опыт CJM. Конкурентная локация. Сформированы основополагающие продукты и атрибуты для каждой модели потребления. Создание экономической модели.
Концепция
Кафе городского типа “Clara” - одно из лучших заведений в этой части улицы по экспертности и яркости вкуса кофе, вина и блюд. Clara совмещает в себе демократичность цен и качество продукта, быстрое и приветливое обслуживание, продуманный интерьер. Место, способное сделать каждый момент волшебным.
Ребрендинг
Переход в более яркое, запоминающееся пространство, в котором можно отвлечься от рабочей рутины и суеты города. Внедрение полноценной кухни. Создание дизайн проекта и платформы бренда. Совмещение нескольких форматов в рамках одной новой сети: полноценное кафе, кофейня и coffee point. Формирование ТЗ на сервис, продукт, пространство, персонал и маркетинг.
Команда
Подбор сотрудников. Внедрение сервисной библии. Обучение персонала с нуля. Проведение тренингов и аттестаций. Разработка униформы.
Маркетинг
Создание плана локальных маркетинговых активностей. Разработка и производство РИМ. Формирование гайдбука и брендированной продукции.
Результат
за первые 3 месяца после перезапуска
  1. Увеличение выручки в 2,5 раза. Прибыли – в 3 раза
  2. Открытие новых точек (ул. Пятницкая, 73; ул. Маршала Мерецкова, 6 и Ходынский бульвар 4, ТРЦ Авиапарк, 3 этаж)
  3. Достижение всех прогнозируемых показателей: выручки, посещаемости, чп и возвратности инвестиций.
2023
Фуд холл “TI парк”
Фуд холл “TI парк” находится в одном из крупнейших ТЦ Европы – “Авиапарк”.

TI парк – «место силы» с иными принципами комбинации еды
и формирования пространства. Парк в сердце торгового центра
на улице моды. Уникальный опыт наслаждения гармонией городской жизни и природы.

Все это, делает пространство отличным местом
для отдыха и развлечений.
Задача
TI Park
Создать оазис спокойствия на территории торгового центра. Своеобразное и уникальное место силы, безопасности, природной красоты. Такое место, куда люди приходили бы отдохнуть.

Таким образом, пространство будет закрывать три базовые потребности Пирамиды А. Маслоу:
  • физиологические – отдых, питание,
  • безопасности – закрытая уютная среда,
  • социальные – место для общения.
Решение
Анализ
Прописан потребительский опыт CJM. Проведено исследование конкурентной локации. Сформированы основополагающие продукты и атрибуты для каждой модели потребления. Создана экономическая модель.
Концепция
Гастропространство с интерьерными решениями в стилистике смешанного леса, в котором расположено 5 зон посадки и фудкорт с кухнями разных стран мира. Гуляя по ТЦ, меньше всего ожидаешь попасть в парк. Такая специфическая организация пространства с точки зрения ландшафтного дизайна позволит посетителям ТЦ не только делать покупки, но и получать полноценный отдых. Также были сформированы основные принципы подбора операторов питания и описания сервисных стандартов.
Эргономика
  1. Для погружения в атмосферу смешанного леса, была разработана технология озонирования и увлажнения пространства с аромамаслами. Подбор мебели, звуковое и световое решения. Обыгрывание пространства с помощью деревьев, кустарников и прочих зеленых насаждений.
  2. Визуализацию и подготовку чертежей, доверили архитектурному бюро Blank Architects во главе с Александрой Разиной.
  3. Маршрутизация потока посетителей спланирована таким образом, чтобы люди не тревожили и не нарушали уют гостей, уже расположившихся за своими столами. Это сохранит атмосферу безопасности и безмятежности отдыха, приближенную по настроению . к пикнику (зато с точки зрения меню, сервиса и комфорта для многих жителей мегаполиса эта трапеза будет предпочтительнее).
2023
Кофемания
Рестораны “Кофемания” появились в Москве в 2001 году. Сейчас в 2023 г – это большая сеть, состоящая более чем из 50 ресторанов. Из года в год Кофемания подтверждает свою репутацию трендсеттера в развитии кофейной культуры России. Именно благодаря Кофемании профессия бариста стала частью ресторанного мира.

И так как на сегодняшний день доставка пользуется огромным спросом, возникла потребность разделить функционал работы ресторана и доставку, введу чего был придуман новый формат заведений - Кофемания Open kitchen.
Задача
Кофемания
  • Создать отдельный цех, который готовит из-под ножа, но отдает только на доставку, тем самым разгружая основные рестораны от этой функции, что позволит выйти на новый уровень быстрее, качественнее, эффективнее.
  • Выстроить бизнесс-процессы компании для ускорения реализации проектов и отразить в новых регламентах.
  • Разработать “Базу знаний” для внутреннего пользования и укомплектовать все документы для франчайзи.
Решение
Аудит и проектирование
  • Событийно-сроковое планирование.
  • Разработка и контроль планов проектов по аспектам.
  • Внедрение новых инструментов отслеживания работы сотрудников, а именно Miro, гугл-таблицы и личная диаграмма Ганта с дорожной картой.
Планирование
  • Декомпозирование и каскадирование больших целей на понятные задачи.
  • Организация рабочих процессов сотрудников и построение их приоритетности для правильного распределения ресурсов компании, что позволило поставить работу на поток и сократить срок реализации.
  • Эффективное ведение 3 проектов одновременно, а также реконструкции действующих ресторанов.
Ведение проекта
  • Бюджетирование и контроль исполнения бюджета.
  • Построение графиков.
  • Управление рисками: вычисление возможных сценариев развития событий и подготовка резервных.
  • Создание базы знаний и комплексной упаковки инструкции по открытию новых точек для франчайзи.
Результат
Кофемания
  • Уменьшение сроков реализации проектов до 4-х месяцев.
  • Разгрузка 5 действующих ресторанов полного цикла и расширение существующей зоны доставки до 20 км.
  • Увеличение выручки компании на 70 млн в месяц.
  • “База знаний” с описанием процессов и регламенты по реализации проекта для 3-х стран: России, ОАЭ и Азербайджан.