Кофемания Доставка
2023
Рестораны “Кофемания” появились в Москве в 2001 году. Сейчас в 2023 г – это большая сеть, состоящая более чем из 50 ресторанов. Из года в год Кофемания подтверждает свою репутацию трендсеттера в развитии кофейной культуры России. Именно благодаря Кофемании профессия бариста стала частью ресторанного мира.

И так как на сегодняшний день доставка пользуется огромным спросом, возникла потребность разделить функционал работы ресторана и доставку, введу чего был придуман новый формат заведений - Кофемания Open kitchen.
Задача
  1. Создать отдельный цех, который готовит из-под ножа, но отдает только на доставку, тем самым разгружая основные рестораны от этой функции, что позволит выйти на новый уровень быстрее, качественнее, эффективнее.
  2. Выстроить бизнесс-процессы компании для ускорения реализации проектов и отразить в новых регламентах.
  3. Разработать “Базу знаний” для внутреннего пользования и укомплектовать все документы для франчайзи.
Решение
Аудит и проектирование
  1. Событийно-сроковое планирование.
  2. Разработка и контроль планов проектов по аспектам.
  3. Внедрение новых инструментов отслеживания работы сотрудников, а именно Miro, гугл-таблицы и личная диаграмма Ганта с дорожной картой.
Планирование
  1. Декомпозирование и каскадирование больших целей на понятные задачи.
  2. Организация рабочих процессов сотрудников и построение их приоритетности для правильного распределения ресурсов компании, что позволило поставить работу на поток и сократить срок реализации.
  3. Эффективное ведение 3 проектов одновременно, а также реконструкции действующих ресторанов.
Ведение проекта
  1. Бюджетирование и контроль исполнения бюджета.
  2. Построение графиков.
  3. Управление рисками: вычисление возможных сценариев развития событий и подготовка резервных.
  4. Создание базы знаний и комплексной упаковки инструкции по открытию новых точек для франчайзи.
Результат
  1. Уменьшение сроков реализации проектов до 4-х месяцев.
  2. Разгрузка 5 действующих ресторанов полного цикла и расширение существующей зоны доставки до 20 км.
  3. Увеличение выручки компании на 70 млн в месяц.
  4. «База знаний» с описанием процессов и регламенты по реализации проекта для 3-х стран: России, ОАЭ и Азербайджан.